17 января, 2009

О творческих муках

Когда я создаю страницы "о жизни" для меня очень важно, чтобы они не просто содержали в себе информацию с иллюстрациями, но и передавали атмосферу события. Может я усложняю ситуацию таким подходом, но для меня это почему то важно.

И вот такая задача: описать событие торжественное и радостное, но в то же время грустное и тревожное. Как совместить эти два настроения? Я долго, очень долго билась над этой дилемой.
Начала так (все в двойном развороте):

Продолжила так (на этом варианте не везде тени доделаны):


А закончила так:

На мой взгляд, благодаря минимализму (относительному) и строгой композиции, этот вариант в центр работы ставит именно событие, а не "мишуру". Контраст ярких фотографий и холодного белого фона как бы представляют собой теплоту праздника и "похолодание" отношений в семье, "огонь" надежды и "лед" тревоги.

Может здесь что-то и не так, но у меня просто уже нет сил исправлять.
ПС: Взглянула еще раз и подумалось: А может все таки первый вариант лучше?

Credits:Winter Flight by Createwings Designs, SensIceTional by Newlife Dreams, Word Art by Jodie McNally

1 комментарий:

M u s s комментирует...

Последний хорош.
Ты права, композиция настраивает на серьёзный лад.
Игривая диагональ с развёрнутыми фотографиями на первой так не выстреливает. Плюс контраст с тёмным фоном получается очень сильным. Или это то, что тебе надо?
Словей не читала, судить трудно ;)